18:27 

***

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
Завтра улетаю в командировку в Вену, где совместно с шефиней буду жечь две презентации уже не на русском, а на английском. Переживаю, конечно, потому что это для меня совсем новый экспириенс: одно дело защищать кусок диплома на английском перед всё-таки русскоязычными людьми, и совсем другое — презентовать работу отдела на английском перед старшими коллегами из разных стран. Но всё же я рада, что не отказалась, когда начальница предложила мне выступить вместе с ней.

За последние две недели на работе я очень устала, потому что почти двенадцатичасовой рабочий день почти каждый день не способствует бодрости и подъёму духа. С другой стороны, я понимаю, что это интенсивное потрёскивание жопы — явление всё же временное, и к середине октября дышать должно стать чуть полегче (ну, я верю в это).
В четверг у меня был чрезвычайно корявый день, когда в течение дня хреново абсолютно всё, и на сутки я вернулась в то ощущение растерянности, злобы, бессилия и с трудом подавляемых позывов порыдать в людном месте, в котором жила долгое время и из которого выползла в этом году. Сказать, что меня это ужаснуло — не сказать ничего, потому что я очень отчётливо поняла, на каком эмоциональном дне пребывала. Я больше не хочу туда возвращаться.

А пока я собираюсь в Вену, Дима улетел во Владивосток. Ну представь, говорит, как романтично нас будут разделять одиннадцать тысяч километров. Не-а. Не хочу представлять.

@темы: Из жизни красных шарфочек, Минимысли

16:56 

"Человек из Подольска Серёжа очень тупой"

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
У меня стойкое ощущение, что теперь я ещё очень долго буду приставать к близким с предложением сходить на последний спектакль Мастерской, и, полагаю, так оно и будет на самом деле.
"Человек из Подольска Серёжа очень тупой" занимал лидирующую позицию в списке театральных премьер, которые я ждала и жду в этом сезоне, и мои ожидания окупились. Во-первых, это новая работа Марины Брусникиной, которую я нежно люблю. Во-вторых, это новая работа старших брусникинцев, а старшие брусникинцы — одна из лучших трупп города. В-третьих, это последний спектакль, к которому приложил руку Дмитрий Брусникин, и я не знаю лучшего способа сказать ему "спасибо" за всё его творчество и педагогический труд, чем сходить в "Практику" на эту премьеру. В-четвёртых, в основе спектакля — две совершенно блестящие пьесы Дмитрия Данилова, пожалуй, одни из сильнейших русскоязычных вещей последнего времени, которые попадались мне на глаза. Читая "Человека из Подольска", я испытала щенячий восторг и долго думала, когда в последний раз я ощущала такую абсолютную любовь к пьесе с первой её строчки; Данилов очень классно играет с обыкновенными обстоятельствами, выворачивая их под необыкновенным абсурдным углом и в итоге формируя очень точный портрет современного среднестатистического россиянина. Действие "Человека из Подольска" происходит в отделении полиции, "Серёжи очень тупого" — в обыкновенной квартире, куда приходит троица курьеров. Но банальный сеттинг по щелчку пальцев превращается в увлекательное путешествие — и в первую очередь не столько во внутренний мир героев, сколько в себя. Нервные персонажи Данилова, которые с трудом выдерживают отсутствие логики в происходящем, которых ощутимо коротит от того, что с ними происходит и что они не в силах понять, бесконечно далеки от классических героев, и очень часто куда больше симпатии вызывают те, кто погружает их в происходящее. И это тоже интересно.
Пожалуй, самое важное, что нужно знать про этот спектакль — это то, что "Человек из Подольска Серёжа очень тупой" является образцом очень доброго (действительно доброго!), безопасного и живого театра, который выходит за пределы сцены и активно взаимодействует со зрителем. Художник Савва Савельев обещал, что спектакль начнётся уже на подходе к "Практике" и что каждый станет наблюдателем и одновременно объектом наблюдения — и, по сути, так и есть. Но любое вовлечение зрителя в действие происходит тактично и аккуратно, ни артисты, ни режиссёр, ни художник не ставят перед собой цели как-то шокировать и эпатировать пришедших (ну, ладно — эпатировать не больше, чем любым другим спектаклем "Практики"), у них очевидно другая задача — исследовательская. Чего стоит один только составленный по мотивам пьес опрос, который предлагают пройти на входе в театр и в антракте. Про антракт вообще стоит сказать отдельно: спектакль идёт на двух сценах одновременно, за вечер две пятёрки артистов играют свою историю дважды — а зрители переходят из одного зала в другой. С какой истории начнётся просмотр, решает администратор за стойкой, надевающий на твою руку браслет определённого цвета. И в антракте брусникинцы не дают заскучать и расслабленной тушкой плюхнуться на лавочку: разучивают со зрителями гимн Москвы (и то, как образно и голосисто это делает Михаил Плутахин, просто стоит увидеть хоть раз), играют в города, учат танцу мозга (Пётр Скворцов и Алексей Мартынов прекрасны как рассвет) — все активности также почерпнуты из пьес. Вы делаете эти глупости вместе, и грань между небожителями на сцене и простыми смертными уничтожается: вы все — просто весёлые люди, которые искренне влюбляются в то, что происходит здесь и сейчас. А потом антракт заканчивается, и начинается вторая пьеса... но на брусникинцев уже не получается смотреть теми же глазами, что и раньше, потому что за антракт между вами вырастают какие-то хорошие ниточки, которые помогают воспринимать их уже как родных.
Хотя создатели спектакля и уверяют, что очерёдность просмотра не влияет на общее впечатление от увиденного, я бы всё же предпочла сначала посмотреть "Серёжу", а уже потом "Человека из Подольска". Потому что "Серёжа очень тупой" в прочтении Марины Станиславовны и Саввы Савельева на последних минутах становится эталонным триллером с мистическим элементом и неприкрытым религиозным подтекстом, а "Человек из Подольска" — это правда почти милая история про борьбу с серостью. Но в общем и целом ощущение детского счастья после просмотра, думаю, возникнет действительно независимо от очерёдности.
"Человек из Подольска Серёжа очень тупой" не требует какой-то специальной подготовки к просмотру, даже необязательно знакомиться с пьесами — возможно, смотреть "чистым листом" будет ещё веселее. Единственное, что нужно знать наверняка — это цвет стен в своём подъезде. Ну и, возможно, кто такие Einstürzende Neubauten — хотя это уже опционально. Восторг.


@темы: Тиятральное, Всем восторг, посоны!, Where I've been, What I've seen

16:31 

Доступ к записи ограничен

Loks
I didn’t slap you, I high fived your face.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:45 

Книги-2018, дубль 2

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
1-12

13. Ю Несбё "Макбет"

14. Софья Багдасарова "Омерзительное искусство. Юмор и хоррор шедевров живописи"

15. Ася Казанцева "В интернете кто-то неправ! Научные исследования спорных вопросов" :heart:

16. Гиллиан Флинн "Острые предметы"

17. Ася Волошина "Человек из рыбы"
:star::star::star:


Сборное про пьесу и спектакль — туть.

18. Радислав Гандапас "Камасутра для оратора"
:star::star::star::star:


Вообще я с большой настороженностью отношусь ко всевозможной посвящённой уСпЕшНоСтИ литературе, и претензии у меня к ней такие же, как к популярной психологии и популярной диетологии: в абсолютном большинстве случаев это не заточено под конкретного человека, а представляет собой набор стандартных идей и рекомендаций, из которых применять на практике в каждом отдельно взятом случае получается процентов десять (и дай бог, чтобы всё остальное в книге не было антинаучной ересью). Книгу Гандапаса я схватила, потому что по должностным обязанностям мне теперь довольно часто приходится выступать перед публикой и проводить тренинги — и я повелась на мысль о том, что, возможно, смогу почерпнуть отсюда что-то, что мне пригодится.
Вопросов к "Камасутре для оратора" у меня полно: начиная самолюбованием автора, которое сначала прикрывается кокетливым "я начал заниматься презентациями, потому что максимально не был к этому приспособлен", а потом перестаёт стесняться, и заканчивая сексуальными метафорами, которые набивают оскомину уже после первого десятка раз. Я от этого устала настолько, что местами Радислава воспринимала не как взрослого адекватного автора, а как пубертатного школьника, который наконец-то дорвался до темы секса и суёт её везде, радуясь своей взрослости. Но вместе с тем не могу не признать, что несколько полезных моментов в отношении своего поведения перед слушателями и психологической настройки себя перед выступлением я действительно вынесла. В первый день после отпуска мне надо было проводить вводный курс для новых сотрудников, и я попыталась внедрить некоторые вещи: чуть-чуть скорректировала презентацию, разрешила себе активнее жестикулировать и больше вовлекать людей, создавая уже диалог, а не монолог. И — пусть и по чисто субъективному ощущению — всё прошло удачнее, чем могло бы.
Конечно, книга по ораторскому искусству — не то, что по щелчку пальцев слепит из тебя классного спикера, равно как и книжка Михаила Лабковского не порешает все твои психологические проблемы. Но в качестве очень-очень лёгкого задела, который поможет обозначить основные пункты для дальнейшей работы — почему бы и нет, в принципе.
запись создана: 27.05.2018 в 19:52

@темы: Книжное

14:40 

the anti-heroine of an era of bathtub gin, organized crime, and jazz, clouded in the smoke of fired guns and cigarettes.
14:26 

H.G. Wells
Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
пока сижу дома и болею, решила посмотреть хоть что-то из того, что скачала за последнее время))
"Billionaire Boys Club / Клуб миллиардеров" приятный фильм с красивыми ребятами и шикарным всё-таки Кевином Спейси, и я, разумеется, шиппнула там сразу всё (и главных героев между собой, и одного из них - с героем Спейси), но показался скучноватым. чего-то в нём не хватило, и я дропнула, посмотрев только две трети.
зато "Beirut / Точка невозврата" оставил меня в чистом восторге. добротное шпионское кино, начинающееся, быть может, несколько затянуто, но постепенно набирающее обороты. история разворачивается в 80-е в Ливане, сюжет завязан в большей степени на политике, экшн там возникает только ближе к финалу и вовсе не является в фильме главным. безумно красивый Джон Хэмм (был бы британцем - я бы жаждала его на роль Бонда, честное слово), замечательная Розамунд Пайк (хоть ей особо и не дали развернуться) и ещё довольно много знакомых лиц. а ещё там шикарно показан Моссад :inlove:

@темы: <films>, <espionage>, <Kevin Spacey>, <review>

04:16 

lock Доступ к записи ограничен

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:07 

lock Доступ к записи ограничен

~Алхимик
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:27 

lock Доступ к записи ограничен

Радикальный Буддист
Сосредоточенно смотрю в пустоту
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:29 

lock Доступ к записи ограничен

~Инуя~
Правитель-писец. | Мерлин старый, бородатый и под плитой.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:08 

А вы знали, что...

nmlilit
[ Взрывоопасно ]
...песню "Три белых коня" исполняла Лариса Долина.

@темы: Музыка, Знаменитости

19:29 

blkflm
awful feast
#post_hardcore #screamo


@темы: 

16:21 

lock Доступ к записи ограничен

maricon lanero
Tell me how all this, and love too, will ruin us.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:41 

аниме пост

.rainbow.
carpe diem
Твоё имя. Добралась наконец до этой вещи, и очень жалею теперь, что не посмотрела её на большом экране в своё время. И вообще жалею, что ходила слишком долго вокруг да около, сомневалась, а стоит ли, а нужна ли мне сейчас история про любовь...
Макото Синкай. Этим всё сказано. Волшебные пейзажи, звёзды, кометы... в этом мире хочется жить. А сама история ничего общего с типичными романтиками не имеет, она с первых секунд очень грустная, светлая, тёплая – именно то, что было нужно летом. Мягкие тона, неспешное развитие сюжета — о двух юных созданиях из разных миров. Таки и Митсха живут даже не по соседству – он в шумном Токио, она в тихом маленьком городке – и не знакомы друг с другом, но почему-то меняются телами во сне. Как это случилось, почему именно с ними — не поймёшь, но волей-неволей ребятам приходится иногда жить чужую жизнь, быть совсем другим человеком. Столь необычное начало отношений... а ведь они, не встретившись ни разу, постепенно стали очень близки. Между ними протянулась нить – та самая, что ни порвать, ни ослабить. Таки и Митсха искали друг друга – ни расстояние, ни время, ни даже смерть и судьба не смогли помешать им.
Вместе со временем и как-бы-судьбой в аниме появляются новые краски, совершенно неожиданные, ведь спокойная, мирная жизнь Митсхи уже убаюкала тебя, и драма хоть и видится, но не в таком страшном свете. И за героев, таких славных, чудесных ребят, становится боязно по-настоящему. Не знаешь, а будут ли они вместе, а случится ли счастье, если они разбросаны по миру настолько далеко друг от друга.
Я люблю очень миры Хаяо Миядзаки, рисовку его чуть сказочную, детскую люблю, но именно стиль Макото Синкая мне ближе всех остальных. На удивление реальными, полными дыхания жизни получаются у него аниме — каждая веточка, каждый блик солнца на воде... волшебство.
Мноцветье. Грешной душе, которая вот-вот попадёт в Ад за свою не самую, видимо, праведную жизнь, выпал второй шанс. Она может вернуться на землю и жить... не в своём теле, правда, а в теле мальчишки-школьника по имени Макото. Жить, научившись любить жизнь и все её мгновения, плохие и хорошие, заново. И, казалось бы, какие могут быть у школьника проблемы, именно что живи и наслаждайся... но совсем не счастливым и беззаботным выглядит Макото, совсем не всё так гладко в его семье, как кажется на первый взгляд.
Аниме длинное – больше двух часов, но смотреть не скучно. История затягивает и держит, хоть она и почти вся обычная, повседневная: школа, друзья, семья, кружок рисования, неспешные будни... Но за всем этим – драма. И то, что драма подростковая, не вызывает вообще никаких вопросов и недовольства якобы преувеличенными проблемами. Нет, всё по-настоящему, всё серьёзно, и в самом деле начинает волновать: почему Макото, у которого как будто всё хорошо в жизни, хотел покончить с собой? почему у него нет друзей? почему он не ладит со старшим братом? Обычная жизнь, но сколько в ней всего.
И, конечно, идея – о том, что надо ж и т ь. Любить её, жизнь, такую сложную и многоцветную, не всегда простую и лёгкую, но, безусловно, ценную... бесценную даже. В конце концов, второго шанса у нас может никогда не быть. И за серой пеленой, бывает, не замечаешь ярких, солнечных цветов. До счастья порой один шаг — трудный, невозможный, а всё-таки шаг, и сделать его должен именно ты.
Рисовка, к слову, непривычная, но на неё почти не обращаешь внимания, даже если такая не по вкусу.

@темы: аниме

12:12 

lock Доступ к записи ограничен

Парасоль
Ничего доброго, всего страшного!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:09 

Игра-сторителлинг "Коробка сказок"

Парасоль
Ничего доброго, всего страшного!
Upd.! Еще есть возможность помочь чудесному проекту и заполучить свою порцию волшебства!

Я убеждена, что объединившись, можно горы свернуть и организовать любое чудо, поэтому очень люблю и поддерживаю краудфандинговые проекты, когда-то сама принимала участие в одном из них и просила поддержки в этом сообществе, и тогда у нас все получилось. Сейчас хочу воспользоваться своим служебным хе-хе положением и рассказать об одном классном проекте, для реализации которого нужна ваша помощь, тем более этот проект про сказки, с чудесными иллюстрациями — как умолчать о таком?



Игра "Коробка сказок", как заявляют ее создатели, это, пожалуй, лучшая в галактике настольная игра на развитие воображения и рассказывание историй.

Смысл игры — рассказать сказку. И это не так-то просто, ведь ваш персонаж будет путешествовать по причудливому миру, попадать в странные места и непредвиденные ситуации, и выбираться из них при помощи случайных предметов. Куда вы попадете, что у вас окажется под рукой, с кем вы повстречаетесь на пути — решат кубик, «рулетка судьбы» и случай, почти как в жизни. Ваша задача — сплести из всего этого чудесную паутину истории и самому в ней не запутаться. А понадобятся вам фантазия и владение словом.



В коробке 15 карточек с локациями. Из них составляется карта вашей истории - из всех (если вы никуда не торопитесь) или лишь из нескольких. По ней и будут путешествовать персонажи. Красочные иллюстрации созданы по принципу «виммельбуха», со множеством деталей. Они задают сказочную атмосферу и становятся отправными точками к мирам вашего воображения. 15 фигурок на подставках — действующие лица ваших будущих историй. Кем вы станете сегодня — принцессой или ведьмой? Рыцарем или разбойником? А может быть, гномом или феей? Или инопланетным монстром? Вы сможете выбирать себе героев по душе, давать им имена и наделять любыми свойствами характера (но помните, что эти свойства должны будут влиять на игру и на поведение вашего персонажа).


Подробнее почитать об игре и оформить предзаказ на игру или иными способами поддержать проект можно на сайте Boomstarter.
запись создана: 19.08.2018 в 18:43

@темы: Фотография, Смешанная техника, Сказочная тематика, Люди, Картинки, Гномы, Ведьмы

12:03 

lock Доступ к записи ограничен

|Marshall|
Demigod
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:19 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:50 

blkflm
awful feast
#indie_rock #post_hardcore


@темы: 

22:46 

Снаркозух
Лучше синица в руке, чем рука в синице.
Доброго времени суток. Прошерстил предыдущие запросы по поводу ужасов, кое-что оттуда посмотрел. Но хочется еще. По вот таким критериям:
* Атмосферно
* Красиво
* Без излишней крови\расчлененки (не люблю слешеры), не про маньяков
* Не треш (мой максимальный уровень допустимой трешевости в фильме - "Мертвая тишина", "Крампус")
* Держит в напряжении
Что очень понравилось из последнего просмотренного (чтобы ориентироваться): "Тихое место", "Ритуал", Все хоррор-сказки Гильермо дель Торо, "Оно" (2017), "По ту сторону двери", "Посланники" (2007).
Заранее спасибо С:

Вечно молодой, вечно пьяный

главная