11:01 

Кэллиг
Я ненавижу серость дней и разбиваю зеркала. (с)
сдала машину в трейд-ин,через неделю приедет моя новая.
как сказала Маша - конец эпохи.

так или иначе, всю неделю буду ездить с простыми смертными на развозке.
что мы обсуждаем по дороге на площадку? меряемся тем, как сильно у нас чешутся комариные укусы недельной давности :-D

@темы: <заметки на полях>

10:26 

Truly, Prospero, you don't know me?

blkflm
awful feast
Лоренцо (весело приглядываясь). Но я никого не узнаю. Это поразительно, синьоры! Я никого не узнаю. Это не вы, синьор Базилио? Мне кажется, я узнаю ваш голос.

Голос. Синьора Базилио здесь нет.

Другой голос. Синьора Базилио здесь нет. Синьор Базилио умер.

Лоренцо (смеясь). Какая смешная шутка — синьор Базилио умер. Он так же жив, как и я.

Маска. А разве ты жив?

Лоренцо (нетерпеливо, но очень любезно). Оставим смерть в покое, господа!

Голос. Проси ее, чтобы она оставила тебя в покое. Она в покое не нуждается.

Лоренцо. Кто это говорит? Это вы, синьор Сандро? (Смеется.) Узнаю вас по вашей мрачности, синьор. Но будьте веселее, мой мрачный друг: смотрите, сколько огней, сколько живых, прекрасных огней.

Маска. Синьора Сандро здесь нет. Он умер.

Тот же глухой и странный смех. Подходят новые маски.

10:24 

Доступ к записи ограничен

pennylane
кто не любит гришу лепса, у того не будет кекса
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:40 

lock Доступ к записи ограничен

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:10 

lock Доступ к записи ограничен

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:44 

Коротко о

Whisuri
Marvel's Cloak & Dagger ("Плащ и кинжал") - эпизод 4, в котором ничего не происходит, а мальчик-негр и девочка-нищеброд меряются тем, кто из них социально несчастнее, доканал меня окончательно. Это удивительно, как можно умудриться за четыре серии не двинуть сюжет вообще никуда, но создателям это несомненно удалось, честь и хвала. И, эй, что за дискриминация по наркоманскому признаку, когда мальчик в гневе идёт отжиматься, чтоб полуголый и мыщцы переливались, а девочка - измельчать таблеточки? Пусть тоже отжимается! Она же как-то умудрилась своим кинжалом ИЗ РУК разрезать цепь НА НОГАХ, будучи под водой, тут явно нужна неплохая физподготовка. Ну или опилки в головах у сценаристах, именно этот вариант я подозреваю и прощаюсь с очередным сериалом по комиксам Марвел, уже традиция, как только Каратель выпал из общей линейки, до сих пор странно.

Young & Hungry ("Молодые и голодные") - вернулась милота со второй частью последнего 5-го сезона и вернулась прекрасно! Классическая замена мебели от богатого парня удалась на славу, я угорала с Софии на холодильнике, и как до этого Джош пытался поспать на старом матрасе с неработающим кондёром и чудесными звуками с улицы, включая шум, подозрительно похожий на выстрелы. Одинокая София и еврейская мама тоже повеселили, а Йоланда вообще звезда, обожаю этого персонажа, её выражение лица, когда она собирается фотографировать Элиота для "эротической" картины, внезапно, на санях, просто бесценно. Чудесный сериал, настолько лёгкий насколько возможно, чтобы не начать терять IQ, хотя иногда они почти заступают эту грань, но я не обижаюсь, ракеты в космос всё равно не запускаю. :-D Ребята хорошо играют, им пишут вменяемые шутки, и будет чуточку жаль прощаться с этим цирком, но лучше уйти сейчас, чем когда исчерпаются все темы. В финале ожидаю свадьбу, иначе зачем я смотрела все эти годы?!
- Why are you not taking any pictures?
- I'm busy second quessing the life choices I've made that got me here.


@темы: прекрасное, what a wonderful world!, quotes, it's awesome!, Young & Hungry, TV shows

22:36 

lock Доступ к записи ограничен

Indigolit
- Даешь фанфики на древнерусском! - Oh, God, yes!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:31 

the anti-heroine of an era of bathtub gin, organized crime, and jazz, clouded in the smoke of fired guns and cigarettes.

@темы: redheaded witches

21:26 

lock Доступ к записи ограничен

Siridan
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:08 

the anti-heroine of an era of bathtub gin, organized crime, and jazz, clouded in the smoke of fired guns and cigarettes.

@темы: redheaded witches

19:27 

"Утопия"

Титановые голосовые связки Донны Ноубл
Написали на моём пепелище: здесь танцуют.
У меня всегда были определённые проблемы с восприятием спектаклей Марата Гацалова: вроде бы всё хорошо, интересно и качественно, но не то. Даже "Дыхание", как бы сильно оно меня ни напугало, в основном было таким мощным из-за первоисточника Дункана МакМиллана, а не из-за прочтения этой истории Гацаловым и Ксенией Перетрухиной. Но вот "Утопия" — это что-то совершенно другое, какой-то новый уровень. Жёсткий, как ивовый прут, простой, изящный, страшный, гениальный спектакль. И если "Дыхание" было про ужасы личного, то "Утопия" — про ужасы общественного.
"Утопия" Михаила Дурненкова (и тут, кстати, семейный подряд: Михаил — супруг Ксении Перетрухиной) — прямолинейная, словно удар в лоб, метафора жизни в нашей стране. Впрочем, и метафорой это можно назвать с натяжкой — всё проговаривается честно и без купюр. Конфликт завязан на появлении загадочного московского бизнесмена, эдакого современного Воланда, которого с присущим ему естественным спокойным лоском играет Андрей Соколов, в некой глубинке, где в девяностые была рюмочная "Утопия": плохое пиво, безвкусная обстановка, Аркадий Укупник и Наташа Королёва. И этот бизнесмен твёрдо намерен заведение возродить: у него есть деньги, есть не всегда законные рычаги воздействия, есть власть. Это задание он отдаёт местному алкоголику Лёхе (Леонид Тимцуник, тот удивительный гуттаперчевый актёр из обеих версий машковского "№13"), который хочет взять в подельники бывшую жену и взрослого сына. В этом месте социальные проблемы схлёстываются с семейными — и воронка закручивается.
Как положено любой хорошей пьесе, "Утопия" очень многослойна и намечает большое количество вопросов, на которые она не торопится отвечать лично. Театр Наций заявляет её как способ исследовать то, цитата, "изменились ли мы с 90-х, возможно ли сегодня вернуться назад", но мне это кажется несколько упрощённой постановкой вопроса. Как жить в нашей сегодняшней стране, как жить рядом друг с другом, как жить, когда вертикаль власти — это человек прямоходящий, а простые смертные — люди ползающие — вот о чём "Утопия". Причём последняя формулировка тут приобретает буквальное сценическое воплощение: большую часть спектакля артисты проводят, лёжа на полу и двигаясь и имитируя движение в горизонтальной плоскости. В это время зрители смотрят на их отражение в огромном зеркале, наклонённом над сценой. Красиво, сюрреалистично — невозможно, это, наверное, лучшая работа Ксении Перетрухиной, это уже какое-то королевство кривых зеркал, где по ту сторону стекла всё перевёрнуто и извращено.
Марат Гацалов не упрощает актёрам жизнь: свет в "Утопии" такой, что даже из писаного красавца сделает инфернального уродца, а необходимость работать лёжа и периодически в темноте — физически непростая задача. Но и зрителя он тоже не щадит, потому что как бы интересно ни был решён спектакль, он в первую очередь остаётся мощной и трудной историей про нашу страну. Мы можем лучше, говорят герои. А лучше не надо, надо — как было, отвечает их работодатель, превращая их в рабов, работающих исключительно на удовлетворение его прихоти. Несколько раз по ходу спектакля возникает ощущение ложной концовки, что уж вот здесь-то чудо или произошло, или скоро произойдёт — но потом тропинка изгибается, и герои, вставшие с пола и превратившиеся в людей, ложатся обратно на пол. Чёрная вертикаль — и рядом с ней три лежащих полосы. Белая, синяя, красная. Красноречивее некуда.
Можно было бы упрекнуть Дурненкова в нарочитой стереотипизации персонажей: здесь есть алкоголик, женщина, нашедшая отдушину в вере, и молодой гей-наркоман. Но самое интересное в "Утопии" — не сами герои, а их подчас вполне неординарные взаимодействия друг с другом. Особенно в настоящем финале — но тут уже без спойлеров.
В моём любимом "19.14" в одном из зонгов, когда французы и немцы едут на войну, есть такие строки: спи, Россия, что сказать тебе? Не проснись, Россия, спи. "Утопия" — это ощущение как раз такого тяжёлого сна, после которого просыпаешься с гудящей головой. Это очень хороший спектакль, и я обязательно к нему вернусь. Но послевкусие его слишком непростое.


@темы: Тиятральное, What I've seen, Всем восторг, посоны!, Where I've been

19:11 

Сериал с яркими персонажами

На протяжении нескольких месяцев с девушкой смотрели по вечерам "Ходячих мертвецов", очень зашло, но онгоинг закончился.
Хочется еще один длинный сериал с яркими и притягательными персонажами, история каждого из которых стоит того, чтобы за ней наблюдать. У каждого героя должно быть прошлое, т.к. во многих сериалах герои будто рождаются в момент первой серии и никакой предыстории на фоне не имеют.
Спин-офф смотреть начали, но не нравится - скучные герои, кроме бати-мексиканца.

Посоветуете? Супергероев не предлагать (точнее, можно, но не Marvel и не DC).

19:04 

Доступ к записи ограничен

.саммер
доведи меня до сарказма
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:30 

lock Доступ к записи ограничен

Сойка Кэйн
Каждый, кто не верит своей судьбе - будет обманут
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:23 

Доступ к записи ограничен

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:39 

Русалка :)
За колкими словами - нежное сердце (с) DAI
Всем привет.
Может кто-нибудь посоветовать качественные передачи про разные страны/путешествия? Что-нибудь типа французского цикла "Зеленый рай" - максимум красивой картинки, краткая, но интересная информация, никаких болтающих ерунду ведущих, вечно торчащих в кадре.

@темы: поиск, передачи о путешествиях

15:36 

blkflm
awful feast
Напомнил мне еще одного рыжего персонажа:

Несколько минут они пытались сдвинуть грузовик с мертвой точки, но, выдохшись – больше от безнадежности, чем от физической усталости, отвалились один за другим. Только непреклонный Коттон продолжал удерживать грузовик на месте.

Остальные молча наблюдали, как его воля молчаливо борется с тонной металла. Коттон понимал, что они поступили вполне разумно, но следовать их примеру не хотел. Тело его, выгнувшись дугой, вибрировало между непобедимым грузовиком и недвижной земной твердью. Подшлемник свалился на землю. В такие минуты Коттон внушал страх. На него нашло. Он впал в неистовство. Где-то внутри у него заклинило, и гнев свой он обратил на богов, слишком равнодушных, чтобы потерпеть поражение. Его нежелание мириться с бесспорными фактами – днем и ночью, слабостью и силой, жизнью и смертью и земным притяжением – граничило с психозом. Он был рыжий, этот Коттон.

15:00 

blkflm
awful feast
Андреев явился к началу обеда к Горькому, но — увы! — в сильном подпитии.

Тяжко повозившись около вешалки, он вошел в столовую, шатаясь из стороны в сторону. Длинные волосы свалились у него на лицо.

Жена Горького ахнула, выронила ложку и убежала из комнаты; за ней последовали ее мать и бонна с мальчиком.


https://ru.wikisource.org/wiki/Леонид_Андреев_(Петров-Скиталец)

Вот только сам Горький писал, что он мог прибухнуть, но знал свою меру и до состояния Андреева не опускался.

Там еще в конце очень интересное описание финской резиденции Андреева, которую он сам дизайнил, с декором в виде "копий с кошмарных картин Гойи, работы самого хозяина".

@темы: это жизнь, писатели

14:46 

lock Доступ к записи ограничен

4aika
каждому дано не по уму
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:33 

blkflm
awful feast
#психологи


Вечно молодой, вечно пьяный

главная