• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:24 

"Английский пациент", М. Ондатже


изображение
Меня всегда веселят названия, которые противоречат сути, будь то Французская Революция, которая ни разу не французская и совсем не революция, или же "Английский пациент", который не английский и с натяжкой — пациент.

Сеттингом в этот раз выступает послевоенная Италия, где в импровизированном госпитале Флоренции встречаются несколько людей, двое из которых связаны давним прошлым, а все остальные вклинились в эту историю, связав её в цветастое полотно, где уже не разобрать ведущей нити. Флоренция тут донельзя безлика, она становится как бы нейтральной территорией, предоставляя возможность главным героям взять читателя за руку и провести по песчаным барханам и дальним дорогам.

Очень спокойная проза, составленная из ощущений и мыслей четверых израненных и поломанных людей, которые никак не могут определиться, бежать им от себя, прошлого или будущего, миражом мерцающего где-то впереди. История на грани исповеди, где признаются ошибки и принимаются тёмные стороны, скрытые желания.

Когда сам лежишь в больнице, книга убаюкивает. Пересохшими губами ловишь жар пустыни, обессиленный забываешься неглубоким сном, увязнув где-то на границе воспоминаний героев и картин из собственного прошлого. Возможно, именно этот печальный факт и несколько подпортил впечатление от книги — зацепиться за неё получилось исключительно на уровне ощущений, а вот проникнуться к военной медсестре, завербованному вору, обгоревшему учёному или сапёру-синкху как-то не вышло. Хотя, может быть, так и задумано — в конце концов, после пережитого каждому из них наверняка захотелось бы казаться в глазах стороннего человека кем-то иным, потому что подпустить к себе слишком близко, открыв частичку своей прежней жизни, означало бы встретиться лицом к лицу со своей болью, которую невозможно больше терпеть.

Очень грустная книга, порой какая-то даже медитативная, что, наверное, и неудивительно, учитывая переплетение судеб героев с джазовыми мелодиями, поэзией и природными мотивами. Как ни крути, Дюк Эллингтон с Гленом Миллером и Джоном Мильтоном никогда не бывают неуместными.

@темы: bookshelf

15:08 

«The Hours», M. Cunningham


изображение
And here, of course, is the dilemma: he's entirely right and horribly wrong at the same time. She is better, she is safer, if she rests in Richmond; if she does not speak too much, write too much, feel too much; if she does not travel impetuously to London and walk through its streets; and yet she is dying this way, she is gently dying on a bed of roses.


Как-то неуловимо неловко, боязно даже говорить об этой книге с кем-то, кроме близких людей, потому что, обсуждая "Часы" Майкла Каннингема, волей-неволей затрагиваешь темы, на которые в приличном и "здоровом" обществе как-то даже и не очень принято дискутировать.

Давайте попробуем издалека: в этой книге есть Вирджиния Вулф, писательница, без прозы которой сложно говорить о британской литературе ХХ века, и совсем невозможно — о модерне. Если вы ждёте от меня пиетета, то его не будет, потому что всем известная "Миссис Дэллоуэй" не зашла мне ни на русском на первом курсе университета в России, ни на английском на занятиях по литературе в Германии. Я понимаю вклад, мне импонируют и даже где-то близки идеи, но вот конкретно это произведение раз за разом меня усыпляло, и я возмущённым вихрем влетала в спальню соседки, размахивая читалкой, с просьбой объяснить, за что же можно любить этот поток сознания, в котором теряешься и словно сам начинаешь сходить с ума. Соседка тогда загадочно усмехалась и просила оставить книжку в покое, потому что час не настал, да и не госпожой Дэллоуэй единой.

Так-то оно так, но "Миссис Дэллоуэй" — What a lark! — настигла меня в третий раз. В "Часах" приведены не только несколько страниц злополучного романа, но и сама история настолько тесно переплетается с жизнями героев Каннингема, что оказываешься как бы заключённым в неё, видишь изнутри, чувствуешь каждой клеточкой. Где в "Часах" Кларисса Вулф? А где — Каниннгема? И почему вдруг среди этих страниц я вообще нашла себя?..

Пожалуй, не имеет смысла в очередной раз проводить параллели между всеми действующими лицами, благо это успешно сделали за нас издатели, давайте лучше сосредоточимся на изяществе, с которым автор вытащил нас из зоны комфорта. Кто бы ещё смог так ненавязчиво выудить из нашего сознания страхи о завтрашнем дне, показать, как мы уязвимы, как терзаемы сомнениями о том, является ли наша жизнь тем самым осознанным и единственно верным выбором. Майкл Каннингем не просто заставляет нас заглянуть в самих себя и честно признаться в том, что мы вообще-то всеми силами пытаемся казаться сильнее исключительно ради поддержания иллюзии благополучия, он показывает, что эта иллюзия — возведенный в степень n самообман. Все беспокоятся исключительно о том, что подумают другие; на деле же каждый из нас просто боится рассказать о своей слабости.

С этой точки зрения мне показался крайне любопытным Ричард, который стал для меня чем-то вроде центральной фигуры всего произведения. В отличие от трёх женских фигур "Часов" он оказывается как бы вне времени, остро переживает собственный кризис и одновременно с этим является воплощением невысказанных переживаний Вирджинии, Лоры и Клариссы:

"I seem to keep thinking things have already happened. When you asked if I remembered about the party and the ceremony, I thought you meant, did I remember having gone to them. And I did remember. I seem to have fallen out of time."
"The party and ceremony are tonight. In the future"
"I understand. In a way, I understand. But, you see, I seem to have gone into the future, too. I have a distinct recollection of the party that hasn't happened yet. I remember the award ceremony perfectly."


Этот роман — старая история в новой оркестровке, которая очаровывает своей слегка лихорадочной мелодией, завораживает рефреном. Я, пожалуй, вернусь ещё к "Часам", и если не к произведению целиком, то к некоторым страницам, чтобы вспомнить, как важно говорить, чувствовать и отдавать себе отчёт о том, что во мне — моё.

@темы: bookshelf

21:59 

От палаты до ванной комнаты — 150 шагов. Мелочь, на которую не обращаешь внимания в повседневной жизни, и настоящая битва внутренним драконом, когда три дня не ешь, толком не пьёшь, и вообще чувствуешь себя потерянным котиком.
• • •

После укола обезболивающего на бедре выступает капелька крови. Несмотря на то, что почти сразу прижимаю к крохотной дырочке проспиртованную ватку, бисеринка тёмного цвета словно въедается в кожу, и когда на неё падает тень от руки, кажется, что это очередная бесчисленная родинка.
• • •

Ровно в просвете между шторами светит круглая луна, окружённая ареалом цвета разбавленного молока. Никак не могу вспомнить, могла ли я раньше обхватить двумя пальцами собственное запястье; наверняка могла, иначе тут заканчивается реальность и начинается сюр. А ещё я почему-то очень остро сейчас реагирую на звуки и цвета. Крышечка от бутылки с водой, которую никак не допью, светло-зелёная, звук, с которым она отворачивается — громыхающе-тусклый.
• • •

Бывший одноклассник отказывается меня навестить — да и я ему запрещаю, — но обещает, что как только я приду в себя, мы пойдём есть суши или шашлыки. Шашлыки кажутся более соблазнительной затеей.
• • •

К середине третьих суток без еды мне снятся бутерброды с нутеллой.

9 апреля, 21:54

@темы: blah

23:53 

Чудовищно страдаю от собственного косноязычия — будучи кинестетиком, я очень остро чувствую окружающий мир, умею эти ощущения поймать и законсервировать внутри; стоит же мне открыть блокнот или вкладку новой записи, чтобы зафиксировать мысли о просмотренном или прочитанном, как сразу начинает казаться, что я тот самый нарисованный человечек с мема — "there". Вживую наверняка всё ещё печальнее. Как заявить о себе, если я предпочитаю молчать? Где найти уверенность в себе, как в переводчике, если всё время кажется, что моим словам не хватает глубины даже в русском, не говоря уже об английском или немецком?

@темы: blah

11:25 

Про Герду, к слову, не шутила.

@темы: ЩИскапусткой

14:23 


@темы: shuffle

13:03 

Книги 2017



upd: Окей, списков будет два. Новый, с книгами, прочитанными по месяцам, будет подниматься, этот, с дырками, которые я хочу закрыть, — нет.

Поскольку формат "пирамидки" показался мне очень удобным и наглядным, переношу его вместе с книгой Норы Галь в 2017. В этот раз пунктов меньше, потому что я по-прежнему не хочу ставить себе никаких жёстких рамок.

В любом случае, если вы вдруг считаете, что у вас на примете есть какая-то книга, с которой мне обязательно надо познакомиться, или произведение, которое вам страсть как хочется со мной обсудить, можете оставить здесь комментарий с названием — обещать, что немедленно прочитаю, не буду, но если попадёт в настроение, то почему бы и нет?)


1 книга, которую я должна была прочитать тысячу лет назад 0/1
2 книги, которые мне посоветует мой американский профессор 0/2
3 книги по лингвистике 0/3
4 non-fiction книги 0/4
5 книг на немецком 0/5
6 книг цикла "Rivers of London" 0/6
7 книг на английском 3/7 • NEW!
8 книг, которые стоят на полке 4/8
Итого: 7/36

запись создана: 02.01.2017 в 01:02

@темы: bookshelf, lists

10:50 

Утро начинается с неожиданного пробуждения до звонка будильника, Florence + The Machine и ослепительного солнечного света, отражающегося от снега за окном и голых белых стен опустевшей квартиры. Крашу ресницы синим, влезаю в чёрное, выуживаю из собранной сумки солнцезащитные очки. На улице как-то очень звонко, сердце ещё до первого глотка кофе отбивает стремительную чечётку, отзываясь рваным ритмом на волнующие всполохи неразбавленной голубой акварели над головой. Кофеен около работы толком нет, капсульная малышка уже упакована для переезда — да и молоко дома закончилось, — решаю забежать по пути к метро в Макдональдс. На несколько секунд замираю на скользких ступеньках небольшого ТЦ, щурюсь на холодное солнце. Рядом встаёт молодой мужчина, точно таким же движением выбрасывает в урну завёрнутый в салфетку сахар. Мы одновременно открываем стаканчики с кофе, делаем первый глоток, переглядываемся. Уголки губ дрогнули, у глаз разбежались весёлые морщинки, мы легонько салютуем первым за день капучино, слетаем с лестницы и крест-накрест расходимся в разных направлениях. Я явственно слышу, как март тихонько мурлыкает себе под нос "I can't decide whether you should live or die", чувствую себя немножко Гердой и очень хочу сохранить в воспоминаниях всё, что происходит со мной в последние недели.



@темы: blah, POV, лиса и кофейные истории

01:39 

Я начала успевать больше! Секрет успеха? "Катя, заткнись и делай" на запястье, обвести ручкой два раза.

• • •
В минувшую пятницу взяла отгул на работе, чтобы начать переезжать на съёмную квартиру. Победа — это когда просишь бывшего одноклассника с машиной помочь перевезти пару десятков тяжёлых коробок, путаешь номера домов, нервничаешь и чуть не плачешь, а он в первые полчаса неудачно тянет мышцы спины, и приходится моментально трезветь: в очередной раз убедилась, что не просто так меня с 23 февраля поздравляют. И стул соберу, и мебель разломаю, и коробки перетаскаю, и в университете ещё повелось, что я — главная по открытию шампанского и вин. Гордиться, на самом деле, нечем, но оправдываю звание сильной и независимой женщины даже тогда, когда вообще-то хочется вскарабкаться кому-нибудь на ручки.

В контексте всех этих эмоциональных потрясений — как жить без огромной кровати?! — радую себя мелочами. Как написала Катя Титановые голосовые связки Донны Ноубл, в один прекрасный день мы останемся без денег из-за книг, кофе и театра: на прошлой неделе я за пару дней спустила внушительную сумму на несколько стаканчиков любимого капучино, прямую трансляцию постановки из Лондона и две книги, причём последние съели большую часть моего недельного бюджета. К счастью, первый этап подготовки к ремонту почти завершён, и со свободным временем будет чуточку легче, а там, глядишь, и компания очнётся, выплатит задолженности по зарплате.

@темы: blah

23:15 

"Номер 11", Дж. Коу


изображение

Наш мир чертовски тесен, и не стоит говорить о теории шести рукопожатий, чтобы в этом убедиться: можно наугад взять какую-нибудь будничную мелочь, и выяснить, что она объединяет сотни, а то и тысячи людей по всему свету.

Джонатан Коу пошёл ва-банк, выбрав абстрактное "номер 11", которое оказывается то столиком в ресторане, то подземным этажём, то автобусом, следующим по маршруту Ярдли - "Лиса и гусь" - Эрдингтон... Казалось бы, ерунда, но одно простое число вдруг стало причиной, по которой жизни нескольких персонажей сплелись в причудливую паутинку совпадений. Вообще, интересная вышла работа — при всей своей "дробности" истории героев складываются в удивительно целостную картинку, где одна ниточка тянет другую, приводя в действие пресловутый эффект бабочки.

Мне удивительно повезло, потому что я попала аж на два открытых интервью Джонатана Коу на non/fiction в минувшем декабре, поэтому я была морально готова к фантастическому элементу, который под конец начинает бессовестно подвигать реальность; в размышлениях Натана Пилбима о политике и юморе явственно слышится голос самого автора, который честно признался, что попытался написать нечто совершенно отличное от прошлых работ, развернувшись в жанре политической сатиры; к едва слышимому на фоне других персонажей голосу румынской девушки я тоже сразу постаралась прислушаться, хотя ожидала совсем не такого сюжетного поворота. С другой стороны, если вспомнить, что полное название книги Number 11, or tales that witness madness, всё более-менее встаёт на свои места.

Первую книгу у Коу я прочитала пять лет назад, вторую закончила сегодня ночью, и кажется, у меня появился новый любимый писатель: точные детали, лёгкий слог, удивительное умение соединять самостоятельные мотивы в гармоничную и оглушающую мелодию.

@темы: bookshelf

15:50 

"Разговор в маршрутке".

Еду. Салон почти пустой.
По радио идет передача, упомянули битников.
Девушка (лет 20) спрашивает у своего парня (сидит носом в последнем Самсунге):
- Кто такие битники?
Тот (не отрываясь от экрана):
- Те, кто возят в багажниках бейсбольные биты. Сообщество такое. Как Синие ведерки. Читал о них в интернете. Мудошат хамов.
Поражает водитель-кавказец слушавший разговор:
- Битники, это такая субкультура из прошлого, конца пятидесятых. А слово придумал Керуак (на самом деле нет, но не важно).
Субкультура слово не очень знакомое, но другое еще круче.
- "Ке-ру-ак", - удивленно тянет девушка и даже губы вытягивает, так ей нравится, как оно звучит. - Это человек?
- Ну, да, -- водитель немного ошарашен и даже оборачивается, чтобы посмотреть на спросившую.
- Он черный?
- Нет.
- А! - догоняет она. - Просто интернет-ник.
Почему-то смотрит на меня. Ждет подтверждения. Не могу удержаться:
- Ага, -- говорю. - Как Ремарк или Уайлд.
- Или Анубис и Тор, - не выдерживает женщина моего возраста, которая едет на заднем сиденье.
- Тор! - молодой человек уцепляется за знакомое слово. - Затасканный ник. После кино.
- Вообще Тор это скандинавский бог, - водитель маршрутки просто не может понять всей иронии ситуации. - В комиксы его взяли из мифологии.
- И Локи что ли, который его брат, тоже бог?! - удивляется девушка.
Меня уже несет:
- Не. Локи это такая маска. Ее в кино "Маска" играл Джим Керри. А потом уже идею украли в "Мстители".
- А. А Железный человек? Он бог?
- Бог, - соглашается женщина сидящая позади. - Роберт Дауни сто процентов бог.
И начала ржать.



@темы: bookshelf

00:54 

Мне нужно либо больше часов в сутках, либо какие-нибудь колёса, либо прокачка скилла тайм-менеджмента до следующего уровня, потому что даже с 5,5-6 часами сна в будние дни я ничего не успеваю. Честно скажу, что часть времени ещё съедают наворачиваемые в панике круги по потолку и совершенно не театральное заламывание рук. Может быть, надо обуздать потребности и отказаться от книг-сериалов-фильмов полностью, но тогда меня точно внесут в новую квартиру вперёд ногами. God bless take-outs, потому что без вкусняшек из любимых ресторанов жилось бы мне в последнюю пару недель значительно грустнее.


@темы: blah, photos

12:10 

Весенний свет нас разбаловал — включать свет в офисе не хочется, но приходится, когда приносят распечатанные документы. Сегодня в нашем районе подозрительно хмуро, поэтому в приятном полумраке моментально аукаются пять с половиной часов сна: так и тянет закинуть ноги на тумбочку, достать читалку и под шелест набегающих волн в рассказах Мелвилла хотя бы ненадолго задремать. По собственной воле устроила себе маленький декаф-челлендж, когда поняла, что три-четыре чашки кофе я выпиваю не бодрости ради, а из-за сложившейся вкусовой привычки, а всё остальное кажется уже невкусным. Сегодня, на пятый день без кофе сдаюсь — обязательно захвачу стаканчик в любимой кофейне на Арбате по дороге домой. Среди пёстрых пакетиков на столике у двери пытаюсь найти зелёный чай; коллега советует взять заварку из коричневато-бордового свёртка, перетянутого красной резинкой, мол, хороший, сама из Китая из прошлой командировки привезла. В тамблере две щепотки сухих комочков расправляются в огромные листья, чай получился крепким, на грани горечи, но мне так даже больше нравится, пусть это и противоречит всем правилам китайского чаепития. Бог с ними, с правилами, надо же их хоть иногда нарушать, верно?

@темы: blah, POV

12:27 

В преддверии ремонта нужно умудриться запаковать всю квартиру в коробки, и что-то всё уже плохо на этапе разбора собственной комнаты. Умом я понимаю, что нужно выкидывать всё, что лежало нетронутым несколько лет, а сердце вот не позволяет расстаться с привезёнными из поездок билетиками-буклетиками, припасёнными на случай творческого помутнения красивыми листами бумаги и стикерами, учебными записями и прочей мелочёвкой, к которой я вообще не представляю, как подступиться. Добрую треть я в приступе отчаяния всё же выбросила, и надо бы то же самое проделать с половиной оставшегося, но...

Минутка весенней потерянности: в процессе разбора проскользнула мысль, что я состою из книг, билетиков в кино, забывшихся конспектов и красивой, но бесполезной канцелярщины, и стало немножко страшно. Выкинуть всё это, и что от меня вообще останется? Что делает меня мной?

@темы: blah

02:03 

В мессенджер прилетает фотография города с высоты полёта: "узнаёшь?" Мгновенно признаю Франкфурт, но потом вдруг замечаю пик башни, которая кажется незнакомой, сбиваюсь на Берлин. Сразу после отправлю "спаси меня, видеть не могу эти коробки", в ответ лаконичное "без проблем, выезжаю, будем гулять". На часах уже одиннадцать вечера, а свободная от работы пятница — генеральный решил, что мы ничем не хуже мужчин и гулять тоже должны четыре дня на неделе, — слилась в бесконечные километры целлофана, кричливого скотча и годы жизни, заключённые в безделушки. Мама откровенно выпроваживает и с поцелуем в щёку вручает два огромных пакета очередных ненужных вещей. По-моему, наша квартира — это Тардис, потому что я не знаю, как количество барахла ничуть не уменьшилось, хотя мы вынесли уже несколько десятков свёртков и коробок. Решаем поехать на Красную площадь, потому что ностальжи и ничего лучше в голову мне не приходит. По дороге — заправка, два трезвучия на смс о покупке на чужом телефоне, пока сидишь в салоне, и "попросил, чтобы в капучино не добавляли ни сахар, ни сироп, потому что помню". Москва около полуночи удивительно спокойная, яркая, словно для одного тебя стоит, и невозможно в очередной раз в неё не влюбиться; вокруг меня самые удивительные люди, с которыми так легко забываются трудности, а когда тепло почти физически ощутимо, то и убегать уже не хочется — я точно знаю, что всё смогу.

@темы: people help the people, blah

20:14 

Moonlight (2016)

Когда-нибудь я посмотрю всех номинантов на Оскар до вручения статуэток, но в этом году у меня командировка, работа и, главным образом, подготовка к ремонту, так что будем навёрстывать упущенное. Посмотрела я тут Moonlight, и мне не понравилось. Либо я просто чего-то не поняла, либо я чёрствый гомофобный расист, но что-то до этого фильма ничего такого за собой не замечала.




Сразу хочу оговориться, что я изначально достаточно благожелательно была настроена к этой картине и собиралась её смотреть ещё до всей этой истории на вручении, сценарий которой писал то ли сам Шазелл, то ли действительно Ланнистеры. Я была заинтригована, после Церемонии — заинтригована вдвойне, но de facto я не могла остаться более разочарованной.

Жизнь отдельно взятого человека, который из угловатого робкого мальчонки превращается в стереотипного сурового амбала — в заданном сеттинге истории проще не придумать, и именно к простоте пытаются воззвать режиссёр и толпа кинокритиков. Действительно, в этом фильме всё кажется очень реальным — незамысловатые диалоги и дурацкие в своей нелепости ситуации происходят в жизни буквально каждого из нас. Я точно так же не знала, куда себя деть, когда люди из прошлого вдруг предлагали заварить мне чай; какой-нибудь бывший одноклассник наверняка изменился настолько, что не узнаю теперь в широкоплечем бандите скромного мальчика из четвёртого "а"; в общем, в обычной жизни, не в кино, всё именно так и происходит — немножко неловко, неождиданно и нелепо. И здесь возникает вопрос: если действо на экране практически не отличимо от того, что происходит в жизни, а после просмотра ещё и остаётся ощущение, что всё это уже миллион раз было, и было гораздо более искусно — а надо ли оно тогда зрителю?

Я ждала тонкой, изящной драмы, а взамен получила фильм, лучший эпитет которому — "никакой". Он не плохой, но в нём толком ничего и нет — ни блестящей актёрской игры, ни морали, ни надежды, ни обмусоленных со всех сторон "поисков и принятия себя", ни-че-го, кроме штампов и клише. Создалось впечатление, что ребята из киноакадемии попытались замять прошлогодний скандал с #OscarSoWhite, но получилось очень топорно — конец Церемонии подпортили, а искусство окончательно смешали с политикой. Ну и давайте честно, если откинуть всю это беготню с "чёрными" фильмами" и мысленно заменить ГГ на не особо известных голливудских "белых" актёров, то Moonlight даже рядом не оказался бы с шорт-листом на вручение статуэтки. Deal with it.

@темы: 35mm

19:45 

Я вдруг обнаружила, что февраль почти уже всё, и на дворе без четверти весна, а я ещё столько всего важного не рассказала и не показала. Поскольку выкладывать зимние фотографии в марте как-то не комильфо, а тянуть до лета, чтобы в июле вдохнуть морозного воздуха февраля, мне пока не хочется, выкладываю крошечный кусочек Минска. Солнечный, лаконичный, способный удивить.

Вообще, это здание выставочного центра, где проходила Минская Международная Книжная Выставка-Ярмарка, но после одного комментария в инстаграме не могу здесь развидеть замышляющего пакость бегемота. Уши и прищур прилагаются.

@темы: photos, wo/ander

10:32 


Ввиду переезда распродаём кусочек библиотеки по 50-200 рублей.
В бол-ве случае издание советское, но сохранность книг очень хорошая. Всё вперемешку, но в алфавитном порядке по автору. Пожалуйста, пускай найдётся дом для книг, с которыми и без того жалко расставаться.

Шер, репост, хелп.


«В царстве муз», Московский рабочий, 1987
Андерсон, Пол — «Боевая машина времени», Крим-пресс, 1992
Андерсон, Пол — «Операция хаос», 1992
Бажов, Павел — «Малахитовая шкатулка», Правда, 1985
Беляев, Александр, избранные романы (Голова профессора Доуэля, Остров погибших кораблей, Человек, нашедший свое лицо, Ариэль)
Бестужев А.А. (Марлинский) — «Ночь на корабле. Повести и рассказы», Художественная литература, 1988
Богомолов В. — «Момент истины», Правда, 1985
Брандыс, Мариан — «Племянник короля. Адъютант Бонапарта. Мария Валевская», Прогресс, 1975
Буссенар Л. — «Капитан Сорви-голова. Похитетели бриллиантов», Мегаполис-Экспресс, 1992
Виноградов, Анатолий — «Три цвета времени», Художественная литература, 1979
Гаррисон, Гарри — «Крыса из нержавеющей стали»
Гаррисон, Гарри — «Мир смерти II», Альба, 1991
Гоголь, Н.В. — «Мёртвые души», Детская литература, 1968
Дефо, Даниель — «Робинзон Крузо», Художественная литература, 1992
Дюма, Александр — «Асканио», Детская Литература, 1965
читать дальше

+стопочка манги, по 50 рублей за штуку :facepalm:
читать дальше


запись создана: 06.02.2017 в 01:19

@темы: bookshelf

02:00 

Не могу решить, на какую ногу хромать. Левую я пропорола, наступив в ночи на угол коробки — пробиралась к окну, чтобы закрыть форточку; на правой красуются длиннющие царапины от когтей соседской собаки — открыли дверь, чтобы вынести хлам, а в коридоре соседка собиралась на прогулку с питомцами. Собаки радостно рванули ко мне, одна захотела на ручки, но не допрыгнула. П — победа.

• • •
А если серьёзно, то у меня почти вся неделя — сплошной не-день-Бэкхема. Например, в минувшую среду третий раз подряд проснулась с головной болью, пиццу в офис везли три часа (спойлер: не довезли), купила маме подарок на 23, себе — шоколадный круассан, маму отправила смотреть на пинакотеку Ватикана, а потом мы все вместе пошли пить в Ян Примус. Я лис-дебил. Помогите, меня уносит течение, я никогда не расстанусь с щеками и скоро буду весить 60.

@темы: blah

00:56 

Пока я в дым пьяна и мне не стыдно: дорогие люди, пожалуйста, разговаривайте. Даже спустя полгода можно отважиться сказать человеку, что вон то тебя здорово задело, и поэтому ты залез в раковинку и заткнулся, хотя с радостью бы продолжал общение. Никогда не поздно сказать, что ты кого-то любишь, ценишь, в конце концов, кому-то симпатизируешь, потому что. Признаваться в чём-то всегда страшно, быть честным зачастую больно, но иногда это окупается с лихвой, и весь тот груз, который давил на плечи и прижимал к земле, в одночасье может обратиться прахом.

@темы: blah

Вечно молодой, вечно пьяный

главная