• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:45 

Книги 2016


Несмотря на то, что в строго книжном списке не хватает одного произведения, чтобы "закрыть" его на все 100%, я считаю, что с поставленной задачей справилась, добрав до желаемого количества комиксами. Мне ужасно нравится, как выглядит мой книжный год. Пусть даже в списке оказалось меньше произведений, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, чем хотелось бы, я прочитала очень много из того, что давно хотела, начала разгребать книжные полки и победила парочку собственных литературных фобий, включая тех же «Благоволительниц». Всё-таки формат "пирамидки" лично для меня оказался удобным и наглядным, поэтому я переношу его с несчастной Норой Галь в 2017.

Предисловие от 2 января 2016 года

1 книга, которую я должна была прочитать тысячу лет назад 0/1
2 книги Умбэрто Эко 1/2
3 книги, которые мне подарила Тони 0/3
4 книги, которые мне посоветует в фм2016 на ЛЛ 4/4 • NEW!
5 книг на немецком 2/5
6 книг, которые я одолжила 6/6
7 книг, которые стоят на полке 6/7 • NEW!
8 книг, которые каким-то образом попадутся на моём пути 8/8
9 книг, которые каким-то образом попадутся на моём пути (2) 9/9 • NEW!
10 книг на английском 10/10 • NEW!

Поскольку я продолжаю читать, но книги не попадают под вышеуказанные категории, будет дополнительная колонка, которая тоже будет учитываться в общей статистике (because I can).
+8 книг • NEW!



Итого: 54/55

+ комиксы • NEW!

запись создана: 02.01.2016 в 16:16

@темы: bookshelf, lists

00:27 

movies + series 2016


movies
january
february
march
april
may
june
july
august
september
october
november

december
089. Der geilste Tag (2016) | Florian David Fitz | 10 de кино :heart:
090. Ich und Kaminski (2015) | Wolfgang Becker | 6 de кино
091. Tschick (2016) | Fatih Akin | 8 de кино
092. Inner Workings (2016) | Leonardo Matsuda | 10 короткометражка кино
093. Moana (2016) | Ron Clements, Don Hall, John Musker, Chris Williams | 10 кино :heart:
094. No Man's Land (2016) — постановка Stuart Thompson and Playful Production | sean Mathias | 10 eng кино :heart:
095. Passengers (2016) | Morten Tyldum | 6 кино
096. Lullaby for Pi (2010) | Benoît Philippon | 10 eng :heart:
Каждый раз радуюсь, как ребёнок, когда какой-то фильм, книга или сериал появляются в моей жизни в правильное время. Колыбельная для Пи в ночь на тридцать первое декабря оказалась той спасательной соломинкой, которая мне так была нужна. Руперт Френд, которому я продолжаю удивляться, Флёр Делакур, джаз и мой любимый фильм в фильме — идеальные составляющие, так что неудивительно даже, что фильм мне так понравился.
total: 6 (8) movies, 648 (810) min

series
january
february
march
april
may
june
july
august
september
october
november

december
Arrow (2012 — ...) — season 5, episodes 8-9 eng midseason finale :heart:
DC's Legends of Tomorrow (2016 —...) — season 2, episode 7 eng кроссовера ради
Gotham (2014 — ...) — season 2, episode 11 eng midseason finale :heart:
Homeland (2011 — ...) — season 4, episodes 2-12 eng :heart: :heart:
Homeland (2011 — ...) — season 5, episodes 1-12 eng :heart:
The Flash (2014 — ...) — season 3, episode 9 eng midseason finale :heart:
The Young Pope (2016 — ...) — season 1, episodes 7-10 eng :heart: :heart:
я какая-то любвеобильная в этом месяце, но правда, что-то к рождественским сериям все сериалы подтянулись к прежним позициям
total: 6 series, 32 episodes, 1680 min


bold — закончился сезон
* — пересматриваю

запись создана: 01.02.2016 в 00:11

@темы: 35mm, guilty pleasure

22:37 

Я рыдала вчера, я рыдала несколько часов сегодня, глаза немножко опухли, потрескавшиеся губы кровоточат и я постоянно чувствую этот солоноватый привкус. Год решил быть верным себе до конца, и я не представляю, как всю эту чушь не перетащить с собой в две тысячи семнадцатый. Завтра я снова выдохну, встану, улыбнусь и пойду, а пока у меня есть несколько часов, чтобы растянуться на полу и изучать тени на потолке под джаз, который до сих пор почему-то лечит. Всё будет хорошо. Не сегодня, но завтра или через день — точно.

@темы: blah

URL
14:21 

Шефиня на больничном, второй сотрудник ни черта не делает, начальник приходит на пару часов в день и сейчас занимается тем, что приклеивает на шкаф распечатанные поздравления с Рождеством от наших иностранных коллег. Работаю сегодня за весь отдел, запивая это дело таблетками (по две за раз) от головной боли. Всё-таки я полный Дейл.

@темы: тег для работы пока не придумала

12:04 

Последняя рабочая неделя две тысячи шестнадцатого начинается с аспирина и обещания внести себя в январь предельно бережно. Проснулась сегодня пораньше ради утреннего кофе, но ещё до первой чашки умудрилась сбегать на почту. Оказывается, секрет успеха — прийти в отделение к началу работы в будний день, и тогда вообще никаких очередей. Деятельные сотрудники, сонный ты, тяжёлые хлопья мокрого снега, медленно оседающие на подставленную ладонь.

@темы: blah

23:59 


Любимые сериалы проверяются временем. Я бросила смотреть Homeland в октябре 2014 года — точно помню, что сразу после выхода скинула первую серию на планшет и посмотрела её по дороге на Новослободскую. Причём, что забавно, помню, что это был вечер, переход с Менделеевской и кофе из Макдональдса, потому что я шла по каким-то делам. В тот год я вообще бросила чуть ли не все свои сериалы — не хватало времени, а на фоне непрекращающейся эмоциональной бомбёжки в университете и семье у меня банально не было сил смотреть что-то серьёзное и тяжёлое.

И вот на прошлой неделе я вернулась к просмотру четвёртого сезона. Начала со второй серии, без проблем вспомнила всех героев и сюжет — надо признаться, что обычно мне требуется некоторое время, чтобы по новой втянуться в историю и разобраться, что к чему, а тут сложилось впечатление, что и не было этого перерыва в два года. Четвёртый сезон — бомба. Всё по-прежнему завязано на тяжёлых взаимоотношениях Америки и Востока, разнице культур и религий. Мне кажется, Родину можно смело ставить в один ряд с тем же Карточным домиком или Молодым папой, потому что она точно так же поднимает острые вопросы, вытаскивая на поверхность всю грязь и лицемерие, но в отличие от упомянутых, довольно раскрученных работ, Homeland не пытается подлить масла в огонь, превращая историю в фарс, как в первом случае, или же сгладить производимый эффект сарказмом и самоиронией, как во втором. Здесь всё предельно просто и честно, как есть.

На главных героев я иногда готова молиться. Клэр Дэйнс, Мэнди Пэтинкин и Руперт Френд выдают мощнейшую актёрскую игру, и в первую очередь это относится именно к Клэр. Вы наверняка видели её в Звёздной пыли, где они исполняет роль Звезды, и если честно, то в Родине она творит что-то просто запредельное. Я всегда с подозрением отношусь к персонажам с психическими заболеваниями, потому что на экране подобное выглядит убедительно лишь через раз, но Клэр Мэттисон, страдающей от биполярного расстройства, я верю на все сто процентов. Вечный надлом, соседствующая с уверенностью в своей правоте неуверенность в себе, попытка спрятаться от огромного мира, уйдя с головой в работу, которую она умеет блестяще выполнять. Сол в исполнении Мэнди Пэтинкина меняется вместе с Кэрри — он всегда был не просто её начальником и ментором, но и другом. В этом сезоне он несколько сдаёт позиции, превращаясь в стареющего мужчину, который не может в режиме нон-стоп вести оперативную работу. Он же всегда являлся чем-то вроде гласа разума, способного в критических ситуациях привести окружающих в чувство, но именно в этих сериях его выкидывает из зоны комфорта и контроля, и он больше не властен что-либо изменить. Этот дуэт в четвёртом сезоне поднимает огромное количество моральных вопросов, вопросов дружбы, долга, доверия, отчасти — преемственности.

Отдельным пунктом идут для меня взаимоотношения Кэрри и Куинна. Химия между ними появилась ещё во втором сезоне, когда только ввели персонажа Руперта Френда. Помнится, он мне сразу понравился, хотя поначалу Питер Куинн вызывал много вопросов и вёл себя как последний засранец, но со временем его показали с совершенно иной стороны: персонаж оказался глубоким, остро чувствующим, что для первоклассного наёмника качества весьма сомнительные. В этом сезоне я вообще просто не переставая полыхала с Френда, потому что ему очень идёт человечность и меня восхищает его способность собраться и наряду с холодным расчётом в экстренных ситуациях суметь удержать баланс на эмоциональных качелях.

Приятный бонус — фактурные второстепенные персонажи, которые не теряются на фоне основного трио. Любопытно ещё, как сценаристы аккуратно сместили акцент с исчезновением одного из главных действующих лиц прошлых сезонов. Многие ожидали сюжетного провала с последующим отсутствием обоснуя и драмы, а получилось очень хорошо.

В общем, вышел отличный сезон, с умопомрачительными клиффхэнгерами, огромным количеством поднимаемых вопросов на подумать и достаточно правдоподобной картиной происходящего в мире. Политика, взаимоотношения, нечто более возвышенное — место нашлось для всего. Я практически задыхалась во время просмотра заключительной серии, потому что она вышла традиционно нежной, хотя и с завязкой под неоднозначное развитие дальнейших событий. Постараюсь до нового года посмотреть пятый сезон, хотя шансов на успех мало. До выхода шестого точно управлюсь, но просто хотелось подвести ближе к пятнице какие-то киноитоги, и Homeland явно в них засветится.

@темы: guilty pleasure

01:56 

Чем дальше, тем больше мои взаимоотношения с людьми напоминают игру в тетрис. Сложится или не сложится — вопрос тайминга, ловкости и приоритетов.
в детстве всегда запарывала даже первый уровень

@темы: people help the people

02:06 

Наше с Катей Титановые голосовые связки Донны Ноубл мнение о "Пассажирах" в одном диалоге:
— Он, вроде, хороший, но такой никчемный!
— Ты это про фильм или героя Пратта?




Раз уж я пожаловалась, что не доношу до интернетов рассказы о фильмах и встречах, надо брать ситуацию под контроль и начать хоть что-нибудь писать. Катюша предложила сходить в кино на "Под покровом ночи", но с ним не сложилось — по какой-то невнятной причине прокатчики решили запустить сравнительно небольшое количество сеансов, на которые в будний день работающему человеку попасть невозможно: сеанс либо до шести, либо после восьми, либо в жопе мира. В общем, договорились пойти в Метрополис на "Пассажиров". До момента встречи выяснили, что МЦК порой совершенно беспощадна (с Шоссе Энтузиастов до Войковской быстрее доехать через центр с пересадкой, чем просто по дуге), в ТЦ информационные стойки превращают добродушных Кать в 160 см ненависти, в кинотеатре ты как дурак отдаёшь каждый раз по шестьдесят рублей за очки Real 3D, потому что никогда не приносишь их из дома, и всё это вкупе с декабрём и сложными переходами между этажами заставляет чувствовать себя Дейлом без Чипа — безумие, отвага, красный нос.

Ладно, свою дозу бодрости (гранде капучино) и эндорфинов (гранде белый шоколад) мы получили, настроились на ангст и экшен, а получили... Хм, не уверена, что получила Катя, которая наверняка напишет пару слов о фильме, но я что-то не получила ничего, на что рассчитывала. "Пассажиры" позиционировались как бодрый сайфай с элементами мелодрамы и капелькой триллера, но на деле это оказался средний проходной фильм с раскрученными актёрами. Поначалу всё было даже симпатично: знакомство с главным героем, его трагедия, попытка разрешить дилемму, визуально красивые технологии, приятный юмор. Потом вдруг создатели вспомнили, что нужно добавить движухи и космоса, слегка расширили трейлер, добавили ещё одно действующее лицо и быстренько всё дело свернули. На фоне скомканной кульминации и развязки первая — и большая — часть фильма показалась вдруг затянутой и какой-то пустой. Космоса мало, обоснуя почти совсем нет, зато Лоуренс в кои-то веки не раздражает, а Пратт обеспечил на кинопоиске фильму тег "голый мужчина (вид сзади)".

Резюмируя: разок посмотреть можно, если держать в голове, что это достаточно ненавязчивая мелодрама без претензии на оригинальность в космическом сеттинге замкнутого пространства (на парадоксе хорошо сыграли, да). Меня подкупили красивые интерьеры, в кои-то веки не пошлый юмор и поднятие пары моральных вопросов, над которыми интересно поразмышлять, но на что-то большее рассчитывать не стоит.

PS: Катюш, спасибо за замечательный вечер, смех до слёз и уют :heart:

@темы: 35mm, people help the people

11:37 

Кругом начинают подводиться итоги, а я не могу никак сесть и рассказать про non/fiction, Коу и Крейса; про три похода в театр, несколько встреч, пару сериалов и фильмов. Каждый день обещаю себе вечером сесть написать эти тексты, но вместо этого прихожу домой и за считанные мгновения засыпаю, упав в одежде поперёк кровати. Мне снятся люди. Очень много, очень ярко, и каждый раз я просыпаюсь посередине ночи, задыхаясь от воспоминаний вперемешку с фантазией. Снятся невысказанные слова, и внезапное пробуждение отдает какой-то приторной горечью — это странное состояние, когда переполняет любовь, но ты слишком уставший и ещё более скупой на эмоции, чем прежде. Снотворное уже не помогает, поэтому около двух-трёх ночи я неизменно смотрю сериал или листаю новостные ленты соцсетей.

Десять дней до конца декабря. По-моему, устали вообще все, и каждый если не надеется на новогоднее чудо, то точно рассчитывает на неделю отдыха. Во мне всё ещё борются стремление просидеть всё время дома, окружив себя теплом и уютом, и желание встретиться с самыми-самыми, чтобы покрепче их обнять.

@темы: blah

21:45 

Мне 23 года, и я собираюсь смотреть DuckTales, потому что, во-первых, мне нравился этот мультик в детстве, а во-вторых, Дэвид Теннант. И чтобы совсем было честно, поменяйте эти два пункта местами.


14:05 

"Не отпускай меня", К. Исигуро


изображение

Иногда очень важно подобрать книгу "в сезон". Ну, знаете, мёрзнуть с "Террором" не так одиноко, а с книгами Харрис осенние деньки кажутся ещё более красочными. Так вот "Не отпускай меня", мне кажется, вписалась бы в любое время года.

История, на самом деле, не самая новая — нечто подобное я уже видела в "Биологическом материале" Н. Хольмквист : антиутопия, люди, которых используют в качестве расходного материала, осознание происходящего главными героями. При всей схожести поднимаемых морально-этических проблем, у Кадзуо Исигуро вышла гораздо более тонкая и прочувствованная вещь, где вопрос клонирования вообще отходит на второй план.

В центре повествования — своеобразный любовный треугольник. Рут с детства отдавала предпочтение выдуманной действительности, умудряясь при этом путём недомолвок или преувеличений завоёвывать всеобщий авторитет. Однако же незамысловатые детские игры — поездка на несуществующих лошадях или изобретение теории заговора, — со временем потеряли своё очарование, начав граничить с ложью и желанием слегка напакостить. Томми с ранних лет был вспыльчив и упрям, но всегда отличался умением поддержать, увидеть более широкую картину, когда дело касалось близких ему людей. Кэтти же оказалась связующим звеном, которая отказалась терять веру в любого из этих двоих. Раз за разом она спасала их от самих себя, оказывалась рядом, когда им это было необходимо, умела встряхнуть и вселить уверенность в завтрашнем дне, хотя порой сама нуждалась в тепле и организованности.

Разумеется, сама задумка уже предполагала, что ниточкам судеб Кэтти, Рут и Томми суждено быть не просто вплетенным в общее полотно бытия, но стать замысловатым и изящным узор. Несмотря на то, что видим только одну сторону происходящего, которая доступна только главной рассказчице, Кэт, мы всё равно чувствуем тепло, которым пронизаны их взаимоотношения. Втроём они дополняли друг друга, составляя единое целое, и кажется, что они действительно растворились в объятьях, так никого и не отпустив.

В конечном итоге, из "Не отпускай меня" вышла очень нежная история о взрослении, верности, дружбе, любви, познании себя и попытках понять этот сумасшедший мир "нормальных людей" извне.


@темы: bookshelf

22:56 


@темы: .jpg

22:27 

На моё "я могу скакать и работать без выходных с минимальным количеством сна и максимальным — кофе и шоколада" организм отреагировал самым действенным образом: вырубил меня в восемь вечера. Встала около полуночи, на автомате, толком не просыпаясь, дошла до душа и после завалилась спать обратно, чтобы этими почти двенадцатью часами заглушить всё то, что кипело и бурлило во мне последние две с половиной недели. Снова чувствую себя человеком — не тянет упасть мордой в рабочий стол, без кофеина мир перед глазами не плывёт, я даже могу поддержать внятный разговор, если только вы не мой лучший друг, положение которого обязывает выслушивать моё не слишком печатное мнение по поводу задержанной на две с половиной недели зарплаты. Книги читаются, сериальчики смотрятся, театр посещается. Ещё бы обещанных денег на покупку подарков, и совсем прелесть.

@темы: blah

00:12 


Я в прошлом сентябре писала о том, что узнала о без вести пропавшем за два месяца до не состоявшейся ввиду личных обстоятельств встречи знакомого. Я тогда опустила подробности, но его нашли через "Жди меня", что снова навело меня на мысли о сюжетной линии второсортного кино. Ещё через несколько недель после программы, на которую я позвонила и оставила для него свои контакты, он со мной связался и мы несколько дней переписывались в вк. Оказалось, что он жив, здоров и даже счастлив в другом городе. После он пропал с радаров, пообещав как-нибудь выйти на связь.

В среду с незнакомого номера прилетело короткое сообщение без приветствия и подписи с предложением встретиться. У меня тогда не вышло, перенесли на вечер пятницы. Встретились, поболтали, прошли пешком от Новокузнецкой до Международной, я показала и рассказала про все любые дома и улицы, если мы оказывались поблизости. Две чашки кофе, много дурацких фактов и ощущение, что виделись буквально накануне, хотя последняя встреча была в 2012. Единственное, конечно, очень неловко полтора часа не выпускать из одной руки сумку, а из другой — алый стаканчик ставшего уже ледяным латте, лишь бы избежать прогулки за руку под предлогом "аккуратно, лёд, держись".

Но вообще, в моей жизни мало было людей, которые просили взять им что-нибудь на свой вкус, протягивали карточку и говорили от неё пин-код.

@темы: blah, people help the people

21:41 

Я думала, что ничего хуже самого Harry Potter and The Cursed Child с нами уже не случится.
Перевод, который смог.

Действие первое, сцена четвертая
Оригинал: We hate Quidditch and sheʼs playing for another House.
Перевод: Мы же терпеть не можем квидиш, и вообще, она играет за другой колледж.

Действие первое, сцена пятая
Оригинал: HARRY reveals the Time-Turner.
Hermione: Is it genuine? Does it work? Itʼs not just an hour-reversal turner — it goes back further?

Перевод: Гарри достает времяворот.
Гермиона: Настоящий? Работает? Не обычный верничасик — сильнее?

@темы: the english we speak, bookshelf

14:44 

«Благоволительницы», Дж. Литтелл


изображение Я что-то совсем забросила написание внятных отзывов, хотя упорно продолжаю фиксировать мысли о прочитанном в надежде в один прекрасный день "раскачаться" — что только в этой жизни не переходит из количества в качество. В любом случае, поделиться впечатлениями конкретно об этой книге я обещала sullivan_, и слово надо держать. В отзыв не уместилось всё то, что роилось в голове во время чтения, так что готова продолжить обсуждение в комментариях.
• • •

Маленькая статистика:
• 3 человека спросили меня, зачем я это читаю;
• 2 человека попросили написать рецензию;
• 1 человек не меньше получаса пространно рассуждал, почему автор не прав, не открыв этой книги;
• 1 человек убедил меня, что знакомиться с "Благоволительницами" обязательно надо.

Литтелл ответственно подошёл к написанию своего романа — поездил по местам, где разворачивались события, тщательно проработал материалы архивов, и в итоге мы держим в руках удивительное произведение. Здесь огромное количество достоверной информации и детально прописанных исторических событий и лиц, которые являются как бы "скелетом" книги. "Плотью" стала сюжетная линия главного героя, офицера СС Максимилиана Ауэ, и она же — "душа" этого 800-страничного исторического романа. Монументальная работа, которая стала причиной споров во многих странах.

Джонатан Литтелл рассуждает над тем, что стало бы с человеком и его убеждениями и моральными установками, окажись он в подобной ситуации, когда мир расколот на два фронта, и выясняется, что есть "свои", "чужие" и иллюзорная полоса забвения между ними. Казалось бы, рассматривая события Второй мировой войны через призму сознания одного конкретного человека, можно получить более-менее внятный ответ, но вместо этого читатель оказывается в подобии вакуума. Нет звуков, нет правды, всё относительно и очень сложно. Очень похоже на взрыв в космосе — кругом осколки и тишина.

Из Макса вышел весьма посредственный представитель "арийской нации" — пара капель "не той крови", всепоглощающая любовь к сестре-близнецу, храня "чистоту" которой Ауэ отказывается от сексуальной связи с женщинами, отдаваясь мужчинам в парке, отелях и укромных местах. Он больше жалует французскую классику, нежели немецкую, неоднократно задаётся вопросом, что правильно, а что нет, ставя под сомнения приказы свыше и не слишком разбираясь в политических махинациях.

Сразу оговорюсь, что нет такого литературного приёма, который я любила бы сильнее, чем ненадёжного рассказчика, а Макс Ауэ — ярчайший пример. Чем-то он напомнил мне Гумберта-Гумберта, потому что в "Благоволительницах" я тонула точно так же, захлёбываясь в отвратительном потоке сознания. Удивительно, как иногда хотелось сбиться с пренебрежения к этому персонажу на сочувствие — ровно до того момента, когда не раскручивался очередной виток повествования, напоминавший о том, что на страницах этой книги — жестокая, отвратительная реальность, через которую прошли тысячи, миллионы людей по всему миру. Макс то вспоминает, кем он был, то проваливается в новую роль, теряется в животных инстинктах и пытается цепляться за что-то прежде знакомое, человеческое, а в итоге сходит с ума. У меня на протяжении чтения неоднократно возникал вопрос, можно ли верить тому, что он видел и слышал, или же это его воображение подводит не только его самого, но и нас, читателей?


Тяжёлый роман, во всех отношениях. Не проясняет абсолютно ничего, лишь заставляет искать ответы на самые сложные вопросы в себе, и не всегда ими можно поделиться с окружающими, потому что впитав в себя всю эту боль, кровь, крики сам себе начинаешь казаться искорёженной марионеткой в чьих-то грязных лапах.

@темы: bookshelf

11:43 

(Ш)ефиня с (Н)ачальником:
Ш: Анатолий Владимирович, Вы спросите сегодня директора, да?
Н: если он будет
Ш: про зарплату? когда выплатят?
Н: всё будет своевременно. надо уметь ждать.
*Катя медленно поворачивается в сторону начальника*
Ш: на работу на что ездить?
*Начальник ушёл в несознанку, Катя пытается молчать, шефиня полыхает плохо сдерживаемой яростью*

А вообще, смешно перестало быть ещё неделю назад. Всё происходящее до безобразия напоминает "денег нет, но вы держитесь".

@темы: тег для работы пока не придумала, follow it

16:37 

Уношу себе одну из версий фмоба: вы задаёте мне в этой записи шесть вопросов, я на них отвечаю. Если хочется — выдаю вопросы вам.

Ёсими задала классные вопросы:

Титановые голосовые связки Донны Ноубл хочет знать:

Знакомимся с Jane Hare с помощью фмоба:

Ultramarines интересуется:

go, captain отсыпала вопросов

запись создана: 30.11.2016 в 23:06

@темы: team play

23:44 

Немножко бытовухи. Работаю с 7 ноября, до сих пор не получила ни копейки. Счета за последний месяц компания начала оплачивать только сегодня, о кризисе в связи с банковскими проблемами меня предупреждали, но забыли упомянуть, что зарплату будут задерживать минимум на две недели. Судорожно уворачиваюсь от всевозможных ярмарок и распродаж, потому что собственные деньги стремительно заканчиваются. Ещё чуть-чуть, и я действительно повешу в соцсетях объявление о том, что за небольшую сумму могу позаниматься по скайпу английским или объяснить какую-нибудь тему. Похоже, мироздание всеми силами пытается подтолкнуть меня к преподаванию, от которого я всегда убегала.

@темы: blah

15:08 

Марвелофанат во мне никогда не умрёт

@темы: 35mm, marvellous

Вечно молодой, вечно пьяный

главная