Записи с темой: 35mm (список заголовков)
15:08 

Марвелофанат во мне никогда не умрёт

@темы: 35mm, marvellous

02:06 

Наше с Катей Титановые голосовые связки Донны Ноубл мнение о "Пассажирах" в одном диалоге:
— Он, вроде, хороший, но такой никчемный!
— Ты это про фильм или героя Пратта?




Раз уж я пожаловалась, что не доношу до интернетов рассказы о фильмах и встречах, надо брать ситуацию под контроль и начать хоть что-нибудь писать. Катюша предложила сходить в кино на "Под покровом ночи", но с ним не сложилось — по какой-то невнятной причине прокатчики решили запустить сравнительно небольшое количество сеансов, на которые в будний день работающему человеку попасть невозможно: сеанс либо до шести, либо после восьми, либо в жопе мира. В общем, договорились пойти в Метрополис на "Пассажиров". До момента встречи выяснили, что МЦК порой совершенно беспощадна (с Шоссе Энтузиастов до Войковской быстрее доехать через центр с пересадкой, чем просто по дуге), в ТЦ информационные стойки превращают добродушных Кать в 160 см ненависти, в кинотеатре ты как дурак отдаёшь каждый раз по шестьдесят рублей за очки Real 3D, потому что никогда не приносишь их из дома, и всё это вкупе с декабрём и сложными переходами между этажами заставляет чувствовать себя Дейлом без Чипа — безумие, отвага, красный нос.

Ладно, свою дозу бодрости (гранде капучино) и эндорфинов (гранде белый шоколад) мы получили, настроились на ангст и экшен, а получили... Хм, не уверена, что получила Катя, которая наверняка напишет пару слов о фильме, но я что-то не получила ничего, на что рассчитывала. "Пассажиры" позиционировались как бодрый сайфай с элементами мелодрамы и капелькой триллера, но на деле это оказался средний проходной фильм с раскрученными актёрами. Поначалу всё было даже симпатично: знакомство с главным героем, его трагедия, попытка разрешить дилемму, визуально красивые технологии, приятный юмор. Потом вдруг создатели вспомнили, что нужно добавить движухи и космоса, слегка расширили трейлер, добавили ещё одно действующее лицо и быстренько всё дело свернули. На фоне скомканной кульминации и развязки первая — и большая — часть фильма показалась вдруг затянутой и какой-то пустой. Космоса мало, обоснуя почти совсем нет, зато Лоуренс в кои-то веки не раздражает, а Пратт обеспечил на кинопоиске фильму тег "голый мужчина (вид сзади)".

Резюмируя: разок посмотреть можно, если держать в голове, что это достаточно ненавязчивая мелодрама без претензии на оригинальность в космическом сеттинге замкнутого пространства (на парадоксе хорошо сыграли, да). Меня подкупили красивые интерьеры, в кои-то веки не пошлый юмор и поднятие пары моральных вопросов, над которыми интересно поразмышлять, но на что-то большее рассчитывать не стоит.

PS: Катюш, спасибо за замечательный вечер, смех до слёз и уют :heart:

@темы: 35mm, people help the people

01:55 



Конмэн (сериал) / Con Man, 2015 — ...
Alan Tudyk



Ситком по сценарию Алана Тьюдика, снятый Аланом Тьюдиком с Аланом Тьюдиком в главной роли. Может показаться, что чересчур, но как по мне — в самый раз. Чтобы вы понимали — я тот самый человек, который в своё время едва ли не подряд посмотрел "Миссию "Серенити" шесть раз, но на дворе был примерно 2007, я не была знакома с торрентами и вообще не смотрела сериалы, поэтому о том, что это вообще-то сиквел легендарного "Светлячка" я узнала сравнительно недавно. С сериалом так до сих пор и не ознакомилась, но это совершенно не мешает получать удовольствие от подколов Нэйтана Филлиона и вороха гиковских шуточек. Я пока что посмотрела лишь половину первого сезона, но думаю, что в ближайшие дни добью все вышедшие серии, благо их мало и они по 10-12 минут. Юмор иногда пошловат, но за умение смеяться над собой я прощаю Тьюдику вообще всё.

Корона на Рождество (ТВ) / Crown for Christmas, 2015
Alex Zamm

Ещё на этапе "надо сесть и посмотреть" у меня были определённые сомнения касательной этой ленты, потому что я привыкла ориентироваться на среднее арифметическое оценок кинопоиска и imdb и наличие знакомых имён хотя бы в строке "актёры". С другой стороны — рулетка есть рулетка, положение обязывает расширять горизонты. И знаете, если закрыть глаза на штампы, посредственную игру актрисы, исполняющей главную роль, и ощущение, что она сейчас, подобно диснеевской принцессе, запоёт, получается вполне пригодный для просмотра фильм, за которым можно скоротать зимний вечер. От трогательной наивности происходящего на экране хочется снова поверить в старые сказки, где каждую Золушку с добрым сердцем обязательно ждёт Принц на коне, пусть даже и не белом. Рекомендовать к просмотру не стану, но и о потраченном времени не жалею — такие простые истории иногда очень к месту.

@темы: team play, guilty pleasure, 35mm, .gif

02:00 

Рано или поздно я наверняка смогу выкинуть из головы мелодии La La Land, но пока что на протяжении вот уже почти двух недель то и дело начинаю мурлыкать себе под нос '...there's so much that I can't see.' Такое красочное кино, где реальность балансирует на грани выдумки, а после титров подозрительно ноет в груди. Понятно, почему организаторы новогодней ночи подали десерт после предпоказа, нарезав несколько десятков тортов — такую развязку непременно надо было заесть сладким.
по-моему, я хочу пересмотреть

@темы: blah, 35mm

00:51 

movies + series 2017

20:14 

Moonlight (2016)

Когда-нибудь я посмотрю всех номинантов на Оскар до вручения статуэток, но в этом году у меня командировка, работа и, главным образом, подготовка к ремонту, так что будем навёрстывать упущенное. Посмотрела я тут Moonlight, и мне не понравилось. Либо я просто чего-то не поняла, либо я чёрствый гомофобный расист, но что-то до этого фильма ничего такого за собой не замечала.




Сразу хочу оговориться, что я изначально достаточно благожелательно была настроена к этой картине и собиралась её смотреть ещё до всей этой истории на вручении, сценарий которой писал то ли сам Шазелл, то ли действительно Ланнистеры. Я была заинтригована, после Церемонии — заинтригована вдвойне, но de facto я не могла остаться более разочарованной.

Жизнь отдельно взятого человека, который из угловатого робкого мальчонки превращается в стереотипного сурового амбала — в заданном сеттинге истории проще не придумать, и именно к простоте пытаются воззвать режиссёр и толпа кинокритиков. Действительно, в этом фильме всё кажется очень реальным — незамысловатые диалоги и дурацкие в своей нелепости ситуации происходят в жизни буквально каждого из нас. Я точно так же не знала, куда себя деть, когда люди из прошлого вдруг предлагали заварить мне чай; какой-нибудь бывший одноклассник наверняка изменился настолько, что не узнаю теперь в широкоплечем бандите скромного мальчика из четвёртого "а"; в общем, в обычной жизни, не в кино, всё именно так и происходит — немножко неловко, неождиданно и нелепо. И здесь возникает вопрос: если действо на экране практически не отличимо от того, что происходит в жизни, а после просмотра ещё и остаётся ощущение, что всё это уже миллион раз было, и было гораздо более искусно — а надо ли оно тогда зрителю?

Я ждала тонкой, изящной драмы, а взамен получила фильм, лучший эпитет которому — "никакой". Он не плохой, но в нём толком ничего и нет — ни блестящей актёрской игры, ни морали, ни надежды, ни обмусоленных со всех сторон "поисков и принятия себя", ни-че-го, кроме штампов и клише. Создалось впечатление, что ребята из киноакадемии попытались замять прошлогодний скандал с #OscarSoWhite, но получилось очень топорно — конец Церемонии подпортили, а искусство окончательно смешали с политикой. Ну и давайте честно, если откинуть всю это беготню с "чёрными" фильмами" и мысленно заменить ГГ на не особо известных голливудских "белых" актёров, то Moonlight даже рядом не оказался бы с шорт-листом на вручение статуэтки. Deal with it.

@темы: 35mm

20:32 

Пока я тут в отпуске болею, начала разгребать свой watchlist, а то в последние два месяца фильмы смотрела практически только в кино. рубрика "проблемы белых людей" Очень хорошо зашли поздние работы датской режиссёрки Лоне Шерфиг, которую почти все знают благодаря Одному дню (2011) / One Day. Его я видела четыре года назад, в списке давно валялись ещё два её фильма, а там и до последнего руки дошли, так что делюсь впечатлениями:

An Education (2008) / Воспитание чувств

If you never do anything, you never become anyone.


о чём + немного впечатлений


The Riot Club (2014) / Клуб бунтарей

So we’re at the top university in the world. (Arguably.) And so are 20 thousand other people.
But there are no more than ten in the riot club. The top ten.


о чём + немного впечатлений


Their Finest (2016) / Их звёздные полтора часа


о чём + немного впечатлений


Подытоживая: советовать стала бы все три, под настроение, потому что это очень симпатичное и красивое переложение всем известных мотивов. Удивительно, как датской режиссёрке удалось поймать эту самобытную британщину, но все три фильма посмотрела на одном дыхании, хихикая над действительно очень британским юмором и вздыхая над видами Лондона. Ещё ужасно забавно, что Лоне Шерфиг собрала свою локальную британскую коммуналку: актёры кочуют из одного фильма в другой, будь то нелепый мальчик из An Education, ставший вдруг "бунтарём", такой разный Клафлин или семья Айоронс.


@темы: 35mm

16:14 

People like films. It's because story is a structure. And...a shape. Purpose and meaning. One thing's turned bad, It's still part of a plan, you know, it's... there's a point to it. Unlike life.
Their Finest, 2016


@темы: 35mm

18:23 

Ну что, кто посмотрел? Какие впечатления? Мне вот кажется, что если рассматривать проект с заявленной создателями позиции "мы покажем вам становление Тёмного Лорда", то сюжет порядком не докрутили. В любом случае, очередная лазейка в любимый мир и, чего греха таить, у Стефана Росси какая-то прямо гипнотическая красота ♥ I have the type


@темы: 35mm

02:34 

В этом месяце я просто монстр принятия неверных решений. Во всяком случае, сесть смотреть ночью Аннигиляцию, когда на носу тяжёлый рабочий понедельник, было очень, очень плохой идеей.

@темы: 35mm

01:26 

Не знаю теперь, куда писать про увиденное-услышанное после блокировки телеграма, потому что формат ведения маленького тихого канала меня вполне устраивал. Если у кого-то есть хорошие идеи — пишите, а пока что дублирую свежий пост сюда.



На ежегодной встрече LiveLib вспомнила, что я вообще-то собиралась вам рассказать про «Аннигиляцию» Алекса Гарденда (Annihilation, 2018). Любимый дисклеймер: книгу Джеффа Вандермеера не читала, потому что после 62-часовой рабочей недели залипание в монитор даётся мне проще, чем в книгу.

Итак, коротко о главном: сегодняшний день, в землю снова прилетает метеорит, но это в этот раз эффектным видеорядом на камере регистрации дело не обходится — участок земли оказывается заражённым не виданным прежде вирусом, место поражения окутано эдаким "мыльным пузырём", "мерцанием", если вам угодно, переступив черту которого начинает твориться нечто невообразимое. Живым оттуда, само собой, не возвращаются, а если возвращаются, то у научного общества возникает множество вопросов.

В какой-то момент хочется облегчить себе и другим задачу и повесить на фильм ярлык "хоррор", но это будет не совсем правильно: Гарденд создаёт принципиально новую категорию страха, которая парализует, но при этом не позволяет ни от монитора оторваться, ни забыть увиденное спустя n-недель. Начнём с того, что к нам ещё из англоязычного мира не перебрался жанр "cli-fi" ("climate fiction"), который фокусируется на изменении климата и его последствиях. В «Аннигиляции» как раз об этом — инопланетное воздействие на человеческий мир заключается в запуске биологических мутаций, поэтому в первую очередь фильм показывает страх перед силой природы как таковой, со всеми её болезнями, аномалиями и человеческой беззащитностью. Космос и звёзды — это, конечно, хорошо, но порой всё-таки весьма абстрактно, потому что в будничной суете мегаполисов на небо мы смотрим только ведя small talk о погоде, а вот лишь слегка завуалированная тема онкологии — это уже гораздо ближе, осязаемее и страшнее.

Помимо завораживающей визуализации всевозможных изменений ДНК, фильм интересен женскими персонажами — можно было бы пошутить про то, как доктор, биолог, физик, антрополог и психолог вместе в лес ходили, но на деле история складывается жуткая: пять женщин, очень сильных и слабых одновременно, осознанно отправляются туда, откуда нет возврата, чтобы встретиться лицом к лицу со своими страхами в самом буквальном смысле этого заезженного образа.

Фильм неоднозначный, рекомендую с осторожностью, потому что темы сложные: онкология, нездоровые отношения, иллюзорность благополучия и борьба с внутренними демонами, потому что ну куда без них в кинематографе XXI века.

@темы: 35mm, .gif

20:32 

16:17 

Забавно, насколько меняется у людей восприятие тебя, практически всегда милой и веселой, когда в 7-50 утра не можешь уследить, кто вошел в кабинет к шефу, потому что прилип к монитору, вбиваешь в мелкую табличку контрольного поручения под диктовку коллеги важные цифры и материшься сквозь зубы.
— Бал-л-л-л-я-я-я-я-ядь... Извините.
— Ой, я так матерящихся женщин люблю! Ничего страшного!


Ещё забавнее видеть реакцию людей, когда на замечание, что выглядишь "слегка замученной", признаешься, что в офисе с семи двадцати, а накануне уполз из офиса в десять вечера, так что за "слегка" — это косметике спасибо. Как я при таком графике ещё в окно не вышла, не знаю, но на этой неделе переработка у меня огонь. Зато умудрилась вписать в это всё поход с любимой Катей Титановые голосовые связки Донны Ноубл на чтение прекрасным Сердюком Бродского и с мамой — на амфестовского Джонатана. Очень хорошо, но опять едва шевелюсь; по ходу, неосознанно мобилизую силы все пять рабочих дней, а потом тушка приказывает лежать. спасибо, что не долго жить

@темы: people help the people, blah, 35mm

22:22 

movies + series 2018



movies
january
february
march
april
may
june
july
august
september

octobrrr
067. Destination Wedding (2018) | Victor Levin | 6 eng
168. Leave No Trace (2018) | Debra Granik | 8 eng
169. Bad Times at the El Royale (2018) | Drew Goddard | 7 eng кино
170. Jonathan (2018) | Bill Oliver | 7 кино eng
total: 4 movies, 441 min

november
071. Spy Game (2001) | Tony Scott | 9 eng :heart:
072. The Party's Just Beginning (2018) | - eng
073. Bridget Jones's Diary (2001) | Sharon Maguire | 6 eng
074. Bridget Jones: The Edge of Reason (2004) | Beeban Kidron | 7 eng
075. Bridget Jones's Baby (2018) | Sharon Maguire | 5 eng
076. Phantom Thread (2017) | Paul Thomas Anderson | 9 eng :heart:
total: 6 movies, 666 min

series
january
april
june
july
august
september

octobrrr
Doctor Who (2005 — ...) — season 10, episodes 3-6 eng
Marvel's Daredevil (2015 — ...) — season 3, episodes 1-11 eng :heart:
Marvel's The Defenders (2017) — episodes 1-8 eng
Marvel's The Punisher (2017 — ...) — season 1, episode 1 eng
total: 4 series, 24 episodes, 1272 min

november
Marvel's Daredevil (2015 — ...) — season 3, episodes 12-13 eng :heart:
Gotham (2014 — ...) — season 4, episodes 16-19 eng
total: 2 series, 6 episodes, 282 min

bold — закончился сезон
italics — пересматриваю

запись создана: 02.01.2018 в 00:52

@темы: 35mm, lists

Вечно молодой, вечно пьяный

главная