В марте прошлого года Катя и я купили набор из шести бокалов для вина — нам очень хотелось выпендриться и показать, как мы организовываем вечеринки, без пластиковых стаканчиков и "приносите своё". Когда разъезжались, бокалы поделили — по три штуки каждой, распоряжаемся, как хотим. Не знаю, что стало с Катиной тройкой, а вот у моей была забавная судьба.

Первый я проспорила. Молодой человек из Румынии постоянно подкалывал меня на тему всяких языковых штук, и однажды дело зашло слишком далеко. Мы тогда пожали друг другу руку, он ляпнул первое, что ему пришло в голову, — "a glass", — а у меня не оказалось обычных стаканов. На следующий день я ткнула его носом в то, что он неправильно сформулировал запрос в гугле, но поскольку я сразу же не настояла на своём, то сама дура, поэтому бокал ему честно принесла. Проспорить бокал, Карл. Интеллигенты общажные.

Оставшиеся два бокала полгода ждали моего возвращения, живя у Чайки, обоих постигла глупая и нелепая смерть. Первый я разбила в раковине — не могу толком объяснить, как это произошло, потому что посуду я бью очень, очень редко, и уж точно при менее нелепых обстоятельствах. Помнится, я сразу выключила воду, аккуратно собрала осколки и написала маме сообщение. Она тогда ответила "бабушка дала тебе знак, что поняла, что ты её помянула", и я на протяжении долгих нескольких часов смотрела на это предложение, пытаясь познать тайны вселенной. Второй бокал я достала из шкафа за день до выезда из общежития, чтобы веселее мне было складывать свою жизнь в чемоданы под музыку и шампанское. В какой-то момент поставила его на подоконник, пошла выкидывать пакеты с мусором, и когда открыла дверь квартиры, сквозняк захлопнул створку распахнутого настежь окна. Так, с прощальным "дз-з-зын-н-нь" последний из элегантной в простоте своего исполнения тройки был обезглавлен: ножка осталась на подоконнике, чашу в мраке ночи не нашла. Тогда я, кстати, без происшествий собрала осколки, но через несколько минут занозила палец косточкой от нектарина.


@темы: people help the people, nicht Erasmus, aber..., blah